Рассмотрение жалоб и апелляций осуществляется в соответствии с требованиями Процедуры ТОО ДП 02.06.19.
При возникновении спорных вопросов при осуществлении деятельности ТОО Заявитель или другая заинтересованная сторона имеет право подать жалобу или апелляцию. При несогласии с вынесенным решением по заявке на подтверждение соответствия продукции, полученными результатами испытаний, принятом решении о выдаче сертификата, о приостановлении действия сертификата или его отмене, Заявитель или другая заинтересованная сторона имеет право направить жалобу/апелляцию в Комиссию по жалобам и апелляциям в письменном виде в произвольной форме с указанием наименования Заявителя, его место нахождения, точного почтового адреса, исходящего номера и даты, сути обжалования, четко сформулированных требований по предмету спора.